Нельзя управлять тем, что нельзя измерить

Измерение репутации (репутационный аудит)

Количественное измерение корпоративной репутации и репутации первых лиц в обществе и среди отдельных стейкхолдеров.


Определение факторов, которые влияют на репутацию и выявление связей между репутацией, поведением и бизнес-результатами.


ТИПОВЫЕ СЦЕНАРИИ

Репутация в обществе

Компания уже осуществляет мониторинг СМИ, но хочет узнать реальное отношение к компании и первым лицам в обществе

КСО/ESG проекты

Компания хочет понять, как социальные проекты влияют на восприятие ключевыми стейкхолдерами в регионах присутствия

Репутационные риски

Компания хочет получить количественную оценку репутационных рисков и рассчитать степень их влияния на бизнес

Репутация бренда

Компания хочет знать связь корпоративной репутации и репутации продуктовых брендов

Репутационный трекинг

Компания хочет знать, как и почему меняется корпоративная репутация

Репутация работодателя

Компания хочет проанализировать репутацию среди сотрудников и потенциальных сотрудников