Нельзя управлять тем, что нельзя измерить

Репутационная стратегия
(коммуникационная стратегия,
стратегия работы со стейкхолдерами)

Разработка и внедрение комплексной репутационной стратегии для групп или отдельных стейкхолдеров.


Создание системы управления корпоративной репутацией с учетом репутационных макротрендов, репутации первых лиц, репутационных рисков и отраслевой специфики.

ТИПОВЫЕ СЦЕНАРИИ

Дорожная карта

Компания хочет создать систему управления репутацией для того, чтобы завоевать доверие и лояльность разных стейкхолдеров

Dashboard/KPI

Компания хочет оптимизировать систему индикаторов и метрик для оценки эффективности и прогнозирования коммуникаций

Стратегия

Компания хочет скорректировать репутационную (коммуникационную) стратегию из-за смены руководства и/или обновления корпоративной стратегии

Кризис

Компания хочет разработать систему мониторинга и управления репутационными рисками, чтобы минимизировать возможные потери

Бизнес

Компания хочет получить поддержку стейкхолдеров, чтобы выйти на новый рынок или запустить новый продукт

Интеграция

Компания хочет объединить/согласовать усилия, направленные на взаимодействие с клиентами, сотрудниками, инвесторами, экспертами, СМИ и обществом в целом